Продажи через отношения
Тренинг
Руководителей отделов продаж
Менеджеров по продажам
Сервисных консультантов
Сотрудников любого уровня, которым требуются навыки продаж

Для кого
этот тренинг
Структура тренинга “Продажи через отношения”
День 1- 2
Отношение
День - 3
Продажи
Программа поможет сделать команду эффективнее, сильнее и изменить корпоративную культуру в лучшую сторону
Цели и задачи обучения
Повысить профессиональные навыки в области продаж, делового общения, освоения механизмов влияния/убеждения
Повысить уровень осознанности продающего персонала

Свершение прорыва в бизнесе, изменение отношения сотрудников к работе, повышение уровня ответственности и вовлечённости, сплочение команды
Вдохновление сотрудников, настрой на перемены и доcтижение новых целей

"Отношение" - День 1 и 2
Активность и ответственность
Результаты
Формирование привычек эффективных менеджеров
• Формирование условий, в которых люди открывают новые внутренние качества и могут взглянуть на результаты своей работы по-другому
Анализируем, как сотрудники реагируют на ситуации: активно или пассивно, повышая их осознанность в процессе
Выбор
Предлагаем новый взгляд на рабочие задачи и их решение: стихийное событие или осознанный выбор. Это помогает принять ответственность за свои действия
Расстановка приоритетов
Учим лучше понимать скрытые мотивы своих поступков и расставлять приоритеты в соответствии с целью. Это повышает важность целей компании

"Продажи" - День 3
Результаты
• Команда договаривается о партнерстве и ставит эктраординарные цели на ближайшие 3-6 месяцев
Изучаем современные инструменты продаж и отрабатываем их на практике
Повышаем уровень компетенций в сфере продаж
Формируем уверенность в своей компании и своем предложении в переговорах
Приобретаем навык противостоять манипуляциям и провокациям клиентов
Разрабатываем и задекларируем цели в продажах
Результаты тренинга
Научитесь реагировать и отвечать на любые возражения клиентов

Организационные детали и стоимость
Количество участников
Стоимость
тренинга
не более 30 человек
по запросу
Вы осознаете, как устанавливать контакт с любым клиентом. Разобравшись, какой тип клиента перед вами, вы сможете выработать необходимые механизмы влияния на других людей и понять, как работать с возражениями и провокациями клиентов

Вы разберетесь в каждом из этапов эффективных продаж. Это поможет вам выстроить систему переговоров с клиентами с нуля, проанализировать эффективность текущей системы и, при необходимости, её преобразовать

Получите заряд энергии и мотивации к работе

Научитесь строить долгосрочные отношения с вашими клиентами

Вы узнаете, как отношение определяет успех в продажах. Определив свое отношение к продукту, компании и клиентам, вы поймете, что нужно изменить для большей эффективности в продажах
Получите ответы на важные вопросы. Рассматриваемые кейсы и инструменты помогут сформировать доверие клиента и избежать ключевых ошибок в будущем

Продажи через отношения
Тренинг
Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием