Клиентский сервис
Тренинг
Руководителей отделов продаж
Менеджеров по продажам
Служба клиентского сервиса и их руководителей
Сотрудников любого уровня, которые связаны с коммуникацией между людьми

Для кого
этот тренинг
Структура тренинга “Клиентский сервис”
День - 1
Ключевые элементы сервиса
День - 2
Мастерство сервиса
Программа поможет сделать команду эффективнее, сильнее и изменить корпоративную культуру в лучшую сторону
Цели и задачи обучения
Дать инструменты высококлассного сервиса и повысить его уровень в компании
Сформировать для команды важность клиентского сервиса, как точки роста прибыли и конкурентного преимущества компании
Выявить и устранить ошибки в клиентском сервисе компании

"Ключевые элементы сервиса" - День 1
Активность и ответственность
Результаты
Формирование привычек ориентации на клиента
• Формирование условий, в которых люди открывают новые внутренние качества и могут взглянуть на результаты своей работы и связь работы с клиентами - по-другому
Формируем свежий взгляд сотрудников на сервис и обратную связь от клиентов.
Создаем новые смыслы и "продаем" сервис сотрудникам.
Отношение
Формируем отношение сотрудников к клиентам.

Распределение ролей
Распределяем роли и ответственных внутри компании за контроль сервиса и коммуникации с внутренними структурами/ клиентами.

"Мастерство Сервиса " - День 2
Результаты
  • Команда создает стандарты сервиса и принимает их
  • Сотрудники договариваются о взаимодействии между отделами и с клиентами
  • Сотрудники становятся Мастерами Сервиса
Научимся устанавливать контакт с разными типами клиентов, с разными обращениями.
Проведем ролевые упражнения для закрепления привычек "сервиса".
Сформируем четкий список действий.
Научимся работать с обратной связью от клиентов, в том числе с жалобами, негативной обратной связью.

Проработаем с каждым отделом правовые стороны взаимодействия с клиентом.

Создадим стандарты сервиса вместе с сотрудниками.
Результаты тренинга
Организационные детали и стоимость
Количество участников
Стоимость
тренинга
не более 30 человек
по запросу
Вы осознаете, как устанавливать контакт с любым клиентом

Вы разберетесь в каждом из этапов взаимодействия с клиентами, пройдете клиентский путь. Это поможет вам выстроить бизнес-процессы и ежедневную рутину, с учетом интересов клиентов
Вы узнаете, как отношение определяет уровень удовлетворенности клиентов
Клиентский сервис
Тренинг
Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием.
Получите заряд энергии и мотивации к работе.

Научитесь строить долгосрочные отношения с вашими клиентами.